Отделение информатики и вычислительной техники (БТПИТ)
Среда, 03.03.2021, 15:01
Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Наш опрос
Мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг
Всего ответов: 65

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Учебно-методическая работа

    техникума 

     

    В 2011 – 2012 учебном году техникум осуществлял обучение по пяти специальностям, руководствуясь задачами, направленными на подготовку конкурентоспособных специалистов СПО с учётом требований современного рынка труда и в условиях перехода СПО  на реализацию стандартов  третьего  поколения.

    Техникум в своей деятельности руководствуется  Конституцией РФ, федеральным законом  от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании», постановлением Правительства РФ от 18.07.2008  г.  № 543 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении СПО», нормативными правовыми актами Воронежской области, приказами Учредителя и Уставом.

    Образовательная и научная деятельность.

    В 2011-2012 учебном году в техникуме осуществлялась научно-исследовательская деятельность:

     

    Преподаватели комиссии принимали участие в работе Международных заочных научно-практических конференций и конкурсов:

    1.      «Перспективы развития науки и образования» (Консалтинговая компания ЮКОМ, г.Тамбов);

    2.     «Наука и образование в современном мире» (АР-Консалт, г.Москва).

    3.     «ХIII Международная НПК «Информационные и коммуникативные технологии в образовании»(г.Борисоглебск)».

    Были написаны и опубликованы статьи (всего – 18):

    1.     Быстрова Е.В.:Участник конкурса на соискание региональной Общественной премии «Золотой Лев – 2013» в номинации «Образовательный ресурс, г.Воронеж, Воронежский институт высоких технологий»».

    1) «Программное обеспечение для проведения лабораторно-практических занятий» (опубликована).

    2) «Программа «Тесты».

    3) «Программное обеспечение для изучения струйного принтера».

    4) «Программное обеспечение для изучения материнской платы.

    5) «Пример задания лабораторно-практического занятия по           дисциплине «Основы архитектуры, устройство

    и функционирование вычислительных систем»».

    2.     Рысцова Е.Н., Гущина Л.Б.: «Использование ИКТ в учебной работе».

    3.     Гущина Л.Б.:

    1)    «Использование презентации на уроках по компьютерному моделированию».

    2)    «Производственная практика как часть подготовки конкурентоспособного специалиста» (опубликована).

    4.     Рысцова Е.Н., Маликова  З.П.: «Методические способы формирования профессиональных компетенций путем выделения «главного»  из множества « второстепенного» (опубликована).

    5.     Маликова  З.П.:

    1)    «Использование компьютерных технологий для реализации принципа наглядности в обучении» (опубликована).

    2)    «Формирование отчета типа «главный-подчиненный» в Delphi» (опубликована).

    6.     Маликова З.П. в  соавторстве с Белявским Александром (гр.3ТК1):«Роль программного обеспечения в автоматизации работы приемной комиссии».

    7.     Рысцова Е.Н., Маликова  З.П., Чурнусова Г.А.:

     «Методика проведения деловой игры по специальным дисциплинам  по теме: «Защита проектов»» (опубликована).

    8.     Чурнусова Г.А.:

    1)    «Разработка программы контроля и разграничения доступа к информации в ИС при проведении лабораторно-практических занятий» (опубликована).

    2)    «О проведении  недели предметно-цикловой  комиссии в техникуме» (опубликована).

    3)    «Пример применения метода проектов».

    9.     Пармузина М.В.  , Сорокин М.А.:

    1)    «Рекомендации по разработке комплексных заданий к квалификационному экзамену  профессионального модуля» (опубликована).

    2)    «Основные аспекты проектирования контрольно-оценочных средств  профессионального модуля» (опубликована).